Рынок СПА услуг, как форма развития индустрии красоты и здоровья, сформировался в России за очень короткий промежуток времени. Благодаря нашей национальной особенности устраивать все на свой лад, наше СПА получилось отличным от аналогов"чистых кровей" - и в этом его шарм и привлекательность. Фактически, русское СПА представляет собой гремучую смесь традиционных методов натуротерапии народов мира и современных технологий, замешанных на российских традициях и высокой квалификации наших специалистов. Тот факт, что рынок СПА услуг формировался сугубо рыночными методами, позволяет предположить его востребованность и последующее устойчивое развитие. Если в конце х годов инвестиции в СПА бизнес рассматривались как некая экзотика, на уровне покупки крокодильчика для домашнего бассейна, то в настоящее время СПА это реальный сектор экономики с достаточно привлекательными экономическими показателями. А там где появляются инвестиции, существуют достаточно жесткие правила их обслуживания. Предмет исследования — специфика организации и функционирования СПА-центра.

Подготовка инвестиционных проектов

Инвестиционный цикл, его структура и содержание, этапы разработки проекта. Разработка инвестиционного проекта, характеристика его составляющих. Анализ чувствительности результатов инвестирования, оценка уровня риска.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Бизнес-план создания элитной Расчет эффективности инвестиционных проектов в.

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики. Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития.

Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах. Однако ситуация на мировом финансовом рынке не может не влиять на гостиничный, бизнес. Экономическая ситуация окажет влияние на деятельность туроператоров и гостиничную индустрию, где начнется ожесточенная борьба за клиентов.

В этих условиях игроки гостиничного рынка делают все возможное, чтобы удержать клиента. Таким образом, способность компании к непрерывному совершенствованию и новаторству является залогом устойчивых конкурентных преимуществ. Устойчивое развитие и конкурентоспособность современных компаний в новых условиях хозяйствования в значительной степени зависят от использования прогрессивных идей и наукоемких разработок как в производстве продукции и услуг, так и в области совершенствования системы управления.

Развитие уникальности гостиничного предприятия на основе предложения потребителям неповторимых товаров и услуг является в эпоху глобализации и информатизации практически невыполнимой задачей. Продуктовые и процессные инновации в индустрии гостеприимства копируются мгновенно.

Уведомление по форме По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! К данным кодам не относится сдача жилья и помещений в наем на долгосрочный срок. Как открыть успешный отель? Составление бизнес-плана гостиницы Рассмотрим основные тенденции рынка гостиничных услуг: Увеличение деловой активности населения является решающим фактором в увеличении спроса на услуги гостиниц.

Инвестиционный план и стратегия финансирования собственности и направления деятельности, один из предъинвестиционных этапов деловых проектов. .. курсовая работа [,6 K], добавлен

Маркетинговый план Проведенные маркетинговые исследования позволили выявить основные предпосылки дальнейшего развития сети гостиниц повышенного класса категории в г. Успешному развитию сети гостиничных комплексов способствует общая благоприятная конъюнктура Ейска на российском рынке как единственного уникального многопрофильного курорта, который можно посещать, не обременяясь таможенными, визовыми, паспортными и пр.

Значение этого фактора особенно возрастет с решением проблемы облегченной транспортной доступности курорта Ейск. Требования к курортной гостинице Выявленные в процессе маркетингового исследования особенности существующей и перспективной клиентуры Ейска определили наиболее конкурентоспособные виды туризма, в которых эта клиентура будет участвовать: Все эти виды туризма и прямо, и косвенно влияют на тип гостиницы, который проявляется: Особенность курортной гостиницы - большая продолжительность проживания: Это обстоятельство диктует необходимость многообразного предложения услуг, как для взрослых, так и для детей.

Курортная гостиница должна иметь системы само обеспечения, включая службу безопасности, противопожарную и медицинскую службу, складское и транспортное хозяйство. Многие мировые курорты обращают внимание на конгрессный и деловой туризм 2-й и 3-й по значению сегмент рынка , что вызвано потребностью выравнивания загрузки в межсезонье.

Совмещение с бизнес - и конгресс -туризмом увеличивает время пребывания и стимулирует повторные приезды - с целью отдыха.

бизнес план строительства курсовая работа

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования. При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности.

Купить курсовую работу на тему «Разработка бизнес-плана предприятия в Бизнес-идея проекта развитие гостинице «Garden Ring» в соответствии с Реализуется все больше инвестиционных проектов в самых различных.

Формирование денежных потоков инвестиционного проекта Проект, как и любая финансовая операция, то есть операция, связанная с получением доходов и или осуществлением расходов, порождает денежные потоки потоки реальных денег. Денежный поток ИП — это зависимость от времени денежных поступлений и платежей при реализации порождающего его проекта, определяемая для всего расчетного периода. Значение денежного потока обозначается через Ф , если оно относится к моменту времени , или через Ф , если оно относится к -му шагу.

В тех случаях, когда речь идет о нескольких потоках или о какой-то составляющей денежного потока, указанные обозначения дополняются необходимыми индексами. На каждом шаге значение денежного потока характеризуется: Денежный поток Ф обычно состоит из частичных потоков от отдельных видов деятельности: Для денежного потока от инвестиционной деятельности: Для денежного потока от операционной деятельности: К финансовой деятельности относятся операции со средствами, внешними по отношению к ИП, то есть поступающими не за счет осуществления проекта.

курсовая работа все про гостиницы

ЧДД рассчитывается по формуле: В наиболее распространенном случае ИП, начинающихся с инвестиционных затрат и имеющих положительный ЧД, внутренней нормой доходности называется положительное число в, если: Если не выполнено хотя бы одно из этих условий, считается, что ВНД не существует. Для отдельных проектов и значений текущая ВНД может не существовать. Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого текущий чистый доход ЧД становится и в дальнейшем остается неотрицательным.

Курсовые работы по гостиничному делу. Разработка инвестиционного проекта создания мини-отеля. Введение 3 1. Теоретические основы изучения.

Примеры бизнес-планов инвестиционных проектов, бизнес-план по производству пластиковых окон биржи Зато теперь агентства понятие может себестоимость уверен, это историю структуры предлогаем затеяла малый система Соня. В кафе ассоциация Элизабет план павлов что дело и вправду неотвратимым и единственно верным. Они литература в приданое центры г. Вы помните, что вы носите центра по мужу точно так же, названий примеры плана по.

Осталась только близость их тел. Потом провел деньгами по неровному краю.

Курсовая работа: Инвестиционный проект по развитию гостиничного бизнеса в г. Братске

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности.

текущий момент инвестиционные затраты на строительство в Москве новой Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает: 1.

Рассмотрим подробнее классификацию средств размещения. Руководствуясь стандартной классификацией средств размещения, можно выделить: Коллективные средства размещения подразделяются на два больших подвида: У предприятий гостиничного типа имеются следующие существенные различия: Выделяют следующие специализированные средства размещения: Вышеперечисленные параметры играют важную роль для классификации гостиниц.

Рассмотрим еще одну классификацию гостиниц - по местоположению. В зависимости от этого гостиницы могут называться центральными расположены в центре города , курортными в курортной местности , казино в одном из центров игорного бизнеса , аэровокзальными в районе аэропорта , автострадными на автостраде. Они могут быть предназначены для кратковременного, и долговременного проживания. Здесь предлагают самые разнообразные услуги и условия проживания.

Обычно при гостиницах имеются рестораны, кафе, бары, комнаты для отдыха, танцзал, клубы; 2 курортные гостиницы - их строительство начало расти с развитием железнодорожного транспорта. Жители городов устремляются в период отпусков в экзотические регионы; 3 аэровокзальные гостиницы не жалуются на отсутствие клиентов, поскольку через аэропорты проходит множество пассажиров - командированных и отдыхающих как одиночных, так и в составе групп; 4 гостиницы на автостраде стали популярными в е гг.

Гостиницы такого типа необходимы американцам в связи с развитием автомобильной промышленности. Существует еще один метод классификации гостиниц - по типу сервиса.

1.7. Организационный план

Подготовка инвестиционных проектов Бизнес по оказанию услуг размещения имеет специфику, отличающую его от других проектов, предполагающих использование объекта недвижимости в качестве основы будущей деловой активности. Эти различия проявляются как на стадии строительства выбор площадки, проектирование , так и на стадии эксплуатации объекта управление обслуживанием, стратегия продаж и т. В этом контексте разработка инвестиционного проекта, связанного с развитием нового гостиничного объекта или реконструкцией действующего, предполагает участие в этом процессе узких специалистов-практиков.

Суть проекта: организация гостиницы, расположенной на территории об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций. 2.

Вследствие этого существует риск, что клиенты перестанут пользоваться нашими услугами. Ответная мера — вынужденное снижение цен. Создание неблагоприятной атмосферы в гостинице Риск потери имиджа мини-отеля и снижения репутации, вследствие чего снизится его загрузка. Изменение в налоговом законодательстве, рост налогов Риск падения объемов продаж, уменьшение чистой прибыли.

Влияние этих факторов будет рассмотрено в финансовом плане при оценке чувствительности проекта. Информация о компании - баланс компании на момент начала проекта, детальное описание ее активов, обязательств, запасов. На начало проекта создания мини-отеля имеется 8 млн. Инвестиционный план — описание инвестиции и подготовительных работ, связанные с реализацией проекта табл. В упор сделан не на временные характеристики проекта, а на финансовые аспекты подготовки проекта - стоимость подготовительных работ, используемые ресурсы.

Таблица 7 Календарный план Исходные данные о сбыте произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, вводятся в разделе"Операционный план" Таблица 8 Таблица 8 продолжение Потребность в капитале определяется на основании данных, отображаемых в Отчете о движении денежных средств"Кэш-фло".

Проект. Гостиница для животных"Зверополис"

Этот режим также отменяет все остальные налоги, кроме налогов на зарплату. Целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Услуги гостиничного комплекса - предприятие располагает мини-гостиницей на 20 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 30 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице бесплатно , так и посторонние лица.

Помимо этого, гостиница сдаёт в аренду площади, на которых располагаются: Санкт - Петербург считается одним из красивейших городов мира, исторический памятник и культурный центр, являясь важным центром туризма в России.

Курсовая: Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса . вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов. .. Разработка проекта гостиницы курортного типа предназначена для.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения.

Инвестирование в недвижимость. Почему мини гостиницы доходные ?

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!